|
|
|
|
|
Поиск сертификатов и дипломов
|
|
Раздел 2. Администрирование налогов, сборов (обязательных платежей) (ст. 72-80)
Статья 72. Сбор налоговой информации.
72.1. Для информационно-аналитического обеспечения деятельности государственной налоговой службы используется информация, поступившая:
72.1.1. от налогоплательщиков и налоговых агентов, в частности информация:
72.1.1.1. содержащаяся в налоговых декларациях, расчетах, других отчетных документах;
72.1.1.2. содержащейся в предоставленных крупными налогоплательщиками в электронном виде копиях документов по учету доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения (налоговых обязательств), первичных документах, которые ведутся в электронном виде, регистрах бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документах, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов;
72.1.1.3. о финансово хозяйственные операции налогоплательщиков;
72.1.1.4. о применении регистраторов расчетных операций;
72.1.2. от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и Национального банка Украины, в частности информация:
72.1.2.1. об объектах налогообложения, которые предоставляются и / или регистрируются такими органами. Указанная информация должна содержать, в частности, вид, характеристики, индивидуальные признаки объекта налогообложения (в случае наличия), по которым его можно идентифицировать;
72.1.2.2. о результатах осуществления государственного контроля за хозяйственной деятельностью налогоплательщика;
72.1.2.3. содержащейся в отчетных документах (кроме персонифицированной статистической информации, финансовых отчетов), представляемых налогоплательщиком органам исполнительной власти и / или органам местного самоуправления;
72.1.2.4. об установленных органами местного самоуправления ставки местных налогов, сборов и предоставленные такими органами налоговые льготы;
72.1.2.5. о разрешения, лицензии, патенты, свидетельства на право осуществления отдельных видов деятельности, которая должна содержать, в частности:
- наименование налогоплательщика, которому выданы такие разрешения, лицензии, патенты;
- налоговый номер или регистрационный номер учетной карточки физического лица;
- вид разрешительного документа;
- вид деятельности, на осуществление которой выдана свидетельство;
- дату выдачи разрешительного документа;
- срок действия документа, информацию о прекращении (остановка) действия разрешительного документа с указанием оснований такого прекращения (остановка);
- уплату причитающихся платежей за выдачу разрешительного документа;
- перечень мест осуществления деятельности, на которую выдан разрешительный документ.
72.1.2.6. об экспортных и импортных операциях налогоплательщиков;
72.1.3. от банков, других финансовых учреждений информация о наличии и движении средств на счетах налогоплательщика;
72.1.4. от органов власти других государств, международных организаций или нерезидентов;
72.1.5. от подразделений налоговой службы и таможенных органов по результатам налогового контроля;
72.1.6. для информационно-аналитического обеспечения деятельности также используется другая информация, обнародованная как подлежащая обнародованию в соответствии с законодательством и / или добровольно или по запросу предоставлена органа государственной налоговой службы в установленном законом порядке.
Статья 73. Получения налоговой информации органами государственной налоговой службы.
73.1. Информация, определенная в статье 72 настоящего Кодекса, бесплатно предоставляется органам государственной налоговой службы периодически или на отдельный письменный запрос органа государственной налоговой службы в сроки, определенные пунктом 73.2 настоящего Кодекса.
73.2. К информации, предоставляемой периодически, относится информация, определенная в подпунктах 72.1.1.1, 72.1.1.2, 72.1.1.3 (в части обязанности налогоплательщика предоставлять расшифровку налогового кредита и налоговых обязательств в разрезе контрагентов, предусмотренных разделом V настоящего Кодекса), 72.1.1.4, 72.1.2.1, 72.1.2.3, 72.1.2.4, 72.1.2.5, 72.1.2.6 подпункта 72.1.2, подпункте 72.1.5 статьи 72 настоящего Кодекса. В случае если другими разделами настоящего Кодекса не определены другие сроки предоставления такой информации:
73.2.1. информация, указанная в подпунктах 72.1.2.1 и 72.1.2.5 подпункта 72.1.2 пункта 72.1 статьи 72 настоящего Кодекса, предоставляется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным;
73.2.2. информация, указанная в подпункте 72.1.2.3 подпункта 72.1.2 пункта 72.1 статьи 72 настоящего Кодекса, предоставляется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня представления такой отчетности соответствующему органу исполнительной власти или органа местного самоуправления. Органами государственной статистики информация предоставляется в соответствии с планом государственных статистических наблюдений;
73.2.3. информация, указанная в подпункте 72.1.2.4 подпункта 72.1.2 пункта 72.1 статьи 72 настоящего Кодекса, предоставляется органами местного самоуправления не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу соответствующего решения;
73.2.4. информация, указанная в подпункте 72.1.2.6
подпункта 72.1.2 пункта 72.1 статьи 72 настоящего Кодекса, предоставляется специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области таможенного дела в срок, определенный общим приказом специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области таможенного дела и центрального органа государственной налоговой службы Украины, но не реже каждые 10 календарных дней. Порядок предоставления информации органам государственной налоговой службы определяется Кабинетом Министров Украины.
73.3. Органы государственной налоговой службы имеют право обратиться к плательщикам налогов и других субъектов информационных отношений с письменным запросом о представлении информации (полный перечень и основания предоставления которой установлено законом), необходимой для выполнения возложенных на органы государственной налоговой службы функций, задач, и ее документального подтверждение. Такой запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа государственной налоговой службы и должен содержать перечень запрашиваемой, и документов, которые ее подтверждают, а также основания для направления запроса. Письменный запрос о представлении информации направляется налогоплательщику или иным информационных отношений при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- по результатам анализа налоговой информации, полученной в установленном законом порядке, выявлены факты, свидетельствующие о нарушении налогоплательщиком налогового, валютного законодательства, законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и другого законодательства , контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы;
- для определения уровня обычных цен на товары (работы, услуги) при проведении проверок;
- в иных случаях, определенных этим Кодексом.
Запрос считается врученным, если его отправлено по почте письмом с уведомлением о вручении по налоговому адресу или предоставлен под расписку налогоплательщику или другому субъекту информационных отношений или его должностному лицу. Налогоплательщики и другие субъекты информационных отношений обязаны представлять информацию, указанную в запросе органа государственной налоговой службы, и ее документальное подтверждение в течение одного месяца со дня, следующего за днем поступления запроса (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случае если запрос составлен с нарушением требований, изложенных в абзацах первом и втором настоящего пункта, налогоплательщик освобождается от обязанности предоставлять ответ на такой запрос. Информация по запросу органа государственной налоговой службы предоставляется Национальным банком Украины, другими банками безвозмездно в порядке и объемах, установленных Законом Украины «О банках и банковской деятельности». Порядок получения информации органами государственной налоговой службы по их письменному запросу определяется Кабинетом Министров Украины.
73.4. Информация о наличии и движении средств на счетах налогоплательщика предоставляется в объемах больших, чем предусмотренные пунктом 73.3 настоящей статьи, банками и другими финансовыми учреждениями контролирующим органам по решению суда. Для получения такой информации контролирующий орган обращается в суд.
73.5. С целью получения налоговой информации органы государственной налоговой службы имеют право проводить встречные сверки данных субъектов хозяйствования относительно налогоплательщика. Встречной сверкой считается сопоставление данных первичных бухгалтерских и других документов субъекта хозяйствования, осуществляется органами государственной налоговой службы с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с налогоплательщиком и сборов, а также подтверждение отношений, вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для выяснения их реальности и полноты отражения в учете налогоплательщика. Встречные сверки не являются проверками и проводятся в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины. По результатам встречных сверок составляется справка, которая предоставляется субъекту хозяйствования в десятидневный срок.
Статья 74. Обработка и использование налоговой информации.
74.1. Налоговая информация, собранная в соответствии с настоящим Кодексом, может храниться и обрабатываться в информационных базах органов государственной налоговой службы или непосредственно должностными (служебными) лицами органов государственной налоговой службы. Перечень информационных баз, а также формы и методы обработки информации определяются центральным органом государственной налоговой службы.
74.2. Собранная налогах и результаты ее обработки используются для выполнения возложенных на органы государственной налоговой службы функций и задач.
Статья 75. Виды проверок.
75.1. Органы государственной налоговой службы имеют право проводить камеральные, документальные (плановые или внеплановые; выездные или невыездные) и фактические проверки.
Камеральные и документальные проверки проводятся органами государственной налоговой службы в пределах их полномочий исключительно в случаях и в порядке, установленных настоящим Кодексом, а фактические проверки – настоящим Кодексом и другими законами Украины, контроль за соблюдением которых возложен на органы государственной налоговой службы.
75.1.1. Камеральной считается проверка, которая проводится в помещении органа государственной налоговой службы исключительно на основании данных, указанных в налоговых декларациях (расчетах) налогоплательщика.
75.1.2. Документальной проверкой считается проверка, предметом которой является своевременность, достоверность, полнота начисления и уплаты всех предусмотренных настоящим Кодексом налогов и сборов, а также соблюдения валютного и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, соблюдение работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами) и которая проводится на основании налоговых деклараций (расчетов), финансовой, статистической и другой отчетности, регистров налогового и бухгалтерского учета, ведение которых предусмотрено законом, первичных документов, используемых в бухгалтерском и налоговом учете и повязкам связанные с начислением и уплатой налогов и сборов, выполнением требований иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы, а также полученных в установленном законодательством порядке органом государственной налоговой службы документов и налоговой информации, в том числе по результатам проверок других налогоплательщиков . Документальная плановая проверка проводится в соответствии с планом-графиком проверок. Документальная внеплановая проверка не предусматривается в плане работы органа государственной налоговой службы и проводится при наличии хотя бы одного из обстоятельств, определенных этим Кодексом. Документальной выездной проверкой считается проверка, которая проводится по местонахождению налогоплательщика или месту расположения объекта права собственности, относительно которого проводится такая проверка. Документальной невыездной проверкой считается проверка, которая проводится в помещении органа государственной налоговой службы.
75.1.3. Фактической считается проверка, осуществляется по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, расположения хозяйственных или других объектов права собственности такого плательщика. Такая проверка осуществляется органом государственной налоговой службы относительно соблюдения порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, патентов, свидетельств, в том числе свидетельств о государственной регистрации, производства и оборота подакцизных товаров, соблюдение работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами).
Статья 76. Порядок проведения камеральной проверки.
76.1. Камеральная проверка проводится должностными лицами органа государственной налоговой службы без какого-либо специального решения руководителя такого органа или направление на ее проведение. Камеральной проверке подлежит вся налоговая отчетность сплошным порядком. Согласие налогоплательщика на проверку и его присутствие во время проведения камеральной проверки не обязательна.
76.2. Порядок оформления результатов камеральной проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 86 настоящего Кодекса.
Статья 77. Порядок проведения документальных плановых проверок.
77.1. Документальная плановая проверка должна быть предусмотрена в плане-графике проведения плановых документальных проверок.
77.2. В план-график проведения документальных плановых проверок отбираются налогоплательщики, имеющие риск неуплаты налогов и сборов, неисполнение другого законодательства, контроль за которым возложен на органы государственной налоговой службы. Периодичность проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков определяется в зависимости от степени риска в деятельности таких налогоплательщиков, который делится на высокий, средний и незначительный. Налогоплательщики с незначительной степенью риска включаются в план-график не чаще, чем раз в три календарных года, средним не чаще чем раз в два календарных года, высоким не чаще одного раза в календарный год. Порядок формирования и утверждения плана-графика, перечень рисков и их разделение по степеням устанавливаются центральным органом государственной налоговой службы. Налогоплательщики юридические лица, отвечающие критериям, определенным пунктом 154.6 статьи 154, и у которых сумма уплаченного в бюджет налога на добавленную стоимость составляет не менее пяти процентов от задекларированного дохода за отчетный налоговый период, а также самозанятые лица, сумма уплаченных налогов которых составляет не менее пяти процентов от задекларированного дохода за отчетный налоговый период, включаются в план-график не чаще, чем раз в три календарных года. Указанная норма не распространяется на таких налогоплательщиков в случае нарушения ими статей 45, 49, 50, 51, 57 настоящего Кодекса.
77.3. Запрещается проведение документальной плановой проверки по отдельным видам обязательств перед бюджетами, кроме правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога с доходов физических лиц и обязательств по бюджетным займам и кредитам, гарантированным бюджетными средствами.
77.4. О проведении документальной плановой проверки руководителем органа государственной налоговой службы принимается решение, которое оформляется приказом. Право на проведение документальной плановой проверки налогоплательщика предоставляется только в случае, если ему не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения указанной проверки вручено под расписку или направлено заказным письмом с уведомлением о вручении копию приказа о проведении документальной плановой проверки и письменное уведомление с указанием даты начала проведения такой проверки.
77.5. В случае планирования различными контролирующими органами в отчетном периоде проведения проверки одного и того же налогоплательщика такая проверка проводится указанными органами одновременно. Порядок координации проведения плановых выездных проверок органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль за начислением и уплатой налогов и сборов, определяется Кабинетом Министров Украины.
77.6. Допуск должностных лиц органов налоговой службы к проведению документальной плановой выездной проверки осуществляется согласно статье 81 этого Кодекса. Документальная плановая невыездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 79 настоящего Кодекса.
77.7. Сроки проведения документальной плановой проверки установлены статьей 82 настоящего Кодекса.
77.8. Перечень материалов, которые могут быть основанием для выводов при проведении документальной плановой проверки, и порядок предоставления налогоплательщиками документов для такой проверки установлено статьями 83, 85 настоящего Кодекса.
77.9. Порядок оформления результатов документальной плановой проверки установлено статьей 86 настоящего Кодекса.
Статья 78. Порядок проведения документальных внеплановых проверок.
78.1. Документальная внеплановая выездная проверка осуществляется при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
78.1.1. по результатам проверок других налогоплательщиков или получения налоговой информации выявлены факты, свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком налогового, валютного и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы, если налогоплательщик не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательное ‘язковий письменный запрос органа государственной налоговой службы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса;
78.1.2. налогоплательщиком не представлены в установленный законом срок налоговую декларацию или расчеты, если их представление предусмотрено законом;
78.1.3. налогоплательщиком представлены органа государственной налоговой службы уточняющий расчет по соответствующему налогу за период, который проверялся органом государственной налоговой службы;
78.1.4. выявлена недостоверность данных, содержащихся в налоговых декларациях, представленных налогоплательщиком, если налогоплательщик не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на письменный запрос органа государственной налоговой службы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
78.1.5. налогоплательщиком подано в установленном порядке органа государственной налоговой службы нимательской или жалобу на принятое по ее результатам налоговое уведомление-решение, в которых требуется полный или частичный пересмотр результатов соответствующей проверки или отмены принятого по ее результатам налогового уведомления-решения в случае, когда налогоплательщик в своей жалобе (возражениях) ссылается на обстоятельства, которые не были исследованы в ходе проверки, и объективное их рассмотрение невозможно без проведения проверки. Такая проверка проводится исключительно по вопросам, которые стали предметом обжалования;
78.1.6. исключен;
78.1.7. начата процедура реорганизации юридического лица (кроме преобразования), прекращение юридического лица или предпринимательской деятельности физического лица предпринимателя, возбуждено производство по делу о признании банкротом налогоплательщика или подано заявление о снятии с учета плательщика налогов;
78.1.8. плательщиком представлена декларация, в которой заявлено к возмещению из бюджета налог на добавленную стоимость, при наличии оснований для проверки, определенных в разделе V настоящего Кодекса, и / или с отрицательным значением по налогу на добавленную стоимость, которое составляет более 100 тыс. гривен . Документальная внеплановая выездная проверка по основаниям, определенным в настоящем подпункте, производится исключительно по законности декларирования заявленного к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость и / или отрицательного значения по налогу на добавленную стоимость, которое составляет более 100 тыс. гривен;
78.1.9. по налогоплательщика подана жалоба о непредоставлении таким налогоплательщиком налоговой накладной покупателю или о нарушении правил заполнения налоговой накладной в случае непредоставления таким налогоплательщиком пояснений и документального подтверждения на письменный запрос органа государственной налоговой службы в течение десяти рабочих дней со дня его получения;
78.1.10. исключен;
78.1.11. получено постановление суда (постановление суда) о назначении проверки или постановление органа дознания, следователя, прокурора, вынесенное ими в соответствии с законом по уголовным делам, находящимся в их производстве;
78.1.12. органом государственной налоговой службы высшего уровня в порядке контроля за действиями или бездействием должностных лиц органа государственной налоговой службы низшего уровня осуществлена проверка документов обязательной отчетности налогоплательщика или материалов документальной проверки, проведенной контролирующим органом низкого уровня, и выявлено несоответствие выводов акта проверки требованиям законодательства или неполное выяснение при проверке вопросов, которые должны быть выяснены в ходе проверки для вынесения объективного заключения о соблюдении налогоплательщиком требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы. Решение о проведении документальной внеплановой проверки в этом случае принимается органом государственной налоговой службы высшего уровня лишь в том случае, если в отношении должностных лиц органа государственной налоговой службы низшего уровня, которые проводили документальную проверку указанного налогоплательщика, начато служебное расследование или возбуждено уголовное дело;
78.1.13. в случае получения информации об уклонении налоговым агентом от налогообложения выплаченной (начисленной) наемным лицам (в том числе без документального оформления) заработной платы, пассивных доходов, дополнительных благ, других выплат и возмещений, подлежащих налогообложению, в том числе вследствие незаключения налогоплательщиком трудовых договоров с наемными лицами по закону, а также осуществление лицом хозяйственной деятельности без государственной регистрации. Такая проверка проводится исключительно по вопросам, которые стали основанием для проведения такой проверки.
78.2. Ограничения в основаниях проведения проверок налогоплательщиков, определенные настоящим Кодексом, не распространяются на проверки, проводимые по обращению такого налогоплательщика, или проверки, проводимые в рамках возбужденного уголовного дела.
78.3. Работникам налоговой милиции запрещается участвовать в проведении плановых и внеплановых выездных проверок налогоплательщиков, проводимых органами государственной налоговой службы, если такие проверки не связаны с ведением оперативно-розыскных дел или расследованием уголовных дел, возбужденных относительно таких налогоплательщиков (должностных лиц плательщиков налогов), находящихся в их производстве. Проверки налогоплательщиков налоговой милицией проводятся в пределах полномочий, определенных законом, и в порядке, предусмотренном Законом Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», Уголовно-процессуальным кодексом Украины и другими законами Украины.
78.4. О проведении документальной внеплановой проверки руководитель органа государственной налоговой службы принимает решение, которое оформляется приказом. Право на проведение документальной внеплановой проверки плательщика налогов предоставляется только в случае, когда ему до начала проведения указанной проверки вручено под расписку копию приказа о проведении документальной внеплановой проверки.
78.5. Допуск должностных лиц органов налоговой службы к проведению документальной внеплановой выездной проверки осуществляется согласно статье 81 этого Кодекса. Документальная внеплановая невыездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 79 настоящего Кодекса.
78.6. Сроки проведения документальной внеплановой проверки установлены статьей 82 настоящего Кодекса.
78.7. Перечень материалов, которые могут быть основанием для выводов при проведении документальной внеплановой проверки, и порядок предоставления налогоплательщиками документов для такой проверки установлено статьями 83, 85 настоящего Кодекса.
78.8. Порядок оформления результатов документальной внеплановой проверки установлено статьей 86 настоящего Кодекса.
Статья 79. Особенности проведения документальной невыездной проверки.
79.1. Документальная невыездная проверка осуществляется в случае принятия руководителем органа государственной налоговой службы решения о ее проведении и при наличии обстоятельств для проведения документальной проверки, определенных статьями 77 и 78 настоящего Кодекса. Документальная невыездная проверка осуществляется на основании указанных в подпункте 75.1.2 пункта 75.1 статьи 75 настоящего Кодекса документов и данных, предоставленных налогоплательщиком в определенных настоящим Кодексом случаях, или полученных иным способом, предусмотренным законом.
79.2. Документальная внеплановая невыездная проверка проводится должностными лицами органа государственной налоговой службы исключительно на основании решения руководителя органа государственной налоговой службы, оформленного приказом, и при условии направления налогоплательщику заказным письмом с уведомлением о вручении или вручение ему или его уполномоченному представителю под расписку копии приказа о проведении документальной внеплановой невыездной проверки и письменного уведомления о дате начала и место проведения такой проверки.
79.3. Присутствие налогоплательщиков при проведении документальных невыездных проверок не обязательна.
Статья 80. Порядок проведения фактической проверки.
80.1. Фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика (лица).
80.2. Фактическая проверка может проводиться на основании решения руководителя органа налоговой службы, оформленного приказом, копия которого вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю под расписку до начала проведения такой проверки, и при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
80.2.1. в случае если по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства относительно производства и оборота подакцизных товаров, осуществления налогоплательщиком расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, лицензий, свидетельств о государственной регистрации и других документов, контроль за наличием которых возложен на органы государственной налоговой службы, и возникает необходимость проверки таких фактов;
80.2.2. в случае получения в установленном законодательством порядке информации от государственных органов или органов местного самоуправления, которая свидетельствует о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства, контроль за которым возложен на органы государственной налоговой службы, в частности, относительно осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов , лицензий, свидетельств о государственной регистрации и других документов, контроль за наличием которых возложен на органы государственной налоговой службы, производства и оборота подакцизных товаров;
80.2.3. письменного обращения покупателя (потребителя), оформленного согласно закону, о нарушении налогоплательщиком установленного порядка проведения расчетных операций, кассовых операций, патентования или лицензирования;
80.2.4. непредставление субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, представление их с нулевыми показателями;
80.2.5. получение в установленном законодательством порядке информации о нарушении требований законодательства в части производства, учета, хранения и транспортировки спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и целевого использования спирта налогоплательщиками;
80.2.6. в случае выявления по результатам предыдущей проверки нарушения законодательства по вопросам, определенным в пункте 75.1.3;
80.2.7. в случае получения в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты налогов в бюджет, а также осуществление физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации.
80.3. Фактическая проверка, осуществляется при наличии обстоятельств, определенной в пункте 80.2.6, может быть проведена для контроля о прекращении нарушения законодательства по вопросам, определенным в пункте 75.1.3, единовременно в течение 12 месяцев с даты составления акта по результатам предыдущей проверки.
80.4. Перед началом фактической проверки, по вопросам соблюдения порядка осуществления расчетных операций и ведения кассовых операций, должностными лицами органов государственной налоговой службы на основании подпункта 20.1.9 пункта 20.1 статьи 20 настоящего Кодекса может быть проведена контрольная расчетная операция.
80.5. Допуск должностных лиц органов налоговой службы к проведению фактической проверки осуществляется согласно статье 81 этого Кодекса.
80.6. Во время проведения фактической проверки в части соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами), в том числе тем, которым установлено испытания, проверяется наличие надлежащего оформления трудовых отношений, выясняются вопросы ведения учета работы, выполненной работником, учета расходов на оплату труда, сведения об оплате труда работника. Для выяснения факта надлежащего оформления трудовых отношений с работником, осуществляющим трудовую деятельность, могут использоваться документы, удостоверяющие личность, или другие документы, позволяющие ее идентифицировать (должностное удостоверение, удостоверение водителя, санитарная книжка и т.д.).
80.7. Фактическая проверка производится двумя и более должностными лицами органа государственной налоговой службы в присутствии должностных лиц предприятия или его представителя и / или лица, фактически осуществляет расчетные операции.
80.8. Во время проведения проверки должностными лицами, осуществляющими такую проверку, может проводиться хронометраж хозяйственных операций. По результатам хронометража составляется справка, которая подписывается должностными лицами органа государственной налоговой службы и должностными лицами предприятия или его представителя и / или лицами, фактически осуществляют хозяйственные операции.
80.9. Сроки проведения фактической проверки установлены статьей 82 настоящего Кодекса.
80.10. Порядок оформления результатов фактической проверки установлено статьей 86 настоящего Кодекса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Содержание
|
Получены результаты экзаменов июньской сессии 2024 г.
Налоги
09.09.2024
Управленческий учет - 1
09.09.2024
Финансовый учет - 1
09.09.2024
Право
09.09.2024
Финансовый учет - 2
19.11.2024
С ними можно ознакомиться на ваших персональных страницах
Новости от организатров обучения
Сертифицированные тренеры- практики КНЕУ им. Вадима Гетьмана проводят 100% подготовку к экзаменам
Читать подробнее»
Опыт подготовки по международным сертификатам с 2006г. Профессиональные преподаватели-практики. Удобное месторасположение - м.Олимпийская. Обязательная проверка домашних заданий,авторские дополнительные материалы
Читать подробнее»
Приглашаем с нами успешно сдать экзамены и получить сертификат CAP!!! Литература САР и авторские материалы! Бонусное занятие, пробный экзамен! Высокий процент сдачи! Новогодние скидки!
Читать подробнее»
Все новости от организаторов обучения»
|